Друзья, нам требуется еще один новый сотрудник: администратор интернет-магазина Oh, my. Человек готовый не есть и не пить неделями, а только работать. При этом уметь в любое время дня и ночи любезно общаться с покупателями и решать все их пробелмы.
- Отвечать на звонки покупателей, конcультировать по ассортименту интернет-магазина, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
- Обрабатывать сообщения покупателей в социальных сетях, электронной почте и Skype.
- Оформлять и обрабатывать заказы на сайте.
- Собирать заказы, согласовывать с покупателями сроки и условия доставки.
- Отгружать заказы курьерской службе.
- Координировать выполнение заказов.
- Оформлять возвраты.
- Решать конфликтные ситуации с клиентами.
- Проводить инвентаризации.
- Работать с базой данных.
- Составлять статистические отчеты.
Требования:
- Инициативность, пунктуальность, внимательность, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость.
- Ументь просто объяснять сложные вещи.
- Желание профессионально развиваться.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 11:00 до 20:00.
- Молодой коллектив.
- Возможности для профессионального роста.
- Оформление по ТК.
- Офис на станции метро Ленинский проспект (Санкт-Петербург).
Пишите почему вы хотите работать у нас на: kovelenov@ohmyltd.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий