16 августа 2012 г.

Новая вакансия: администратор интернет-магазина



Друзья, нам требуется еще один новый сотрудник: администратор интернет-магазина Oh, my. Человек готовый не есть и не пить неделями, а только работать. При этом уметь в любое время дня и ночи любезно общаться с покупателями и решать все их пробелмы. 

Обязанности:
  • Отвечать на звонки покупателей, конcультировать по ассортименту интернет-магазина, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Обрабатывать сообщения покупателей в социальных сетях, электронной почте и Skype.
  • Оформлять и обрабатывать заказы на сайте.
  • Собирать заказы, согласовывать с покупателями сроки и условия доставки.
  • Отгружать заказы курьерской службе.
  • Координировать выполнение заказов.
  • Оформлять возвраты.
  • Решать конфликтные ситуации с клиентами.
  • Проводить инвентаризации.
  • Работать с базой данных.
  • Составлять статистические отчеты.

Требования:

  • Инициативность, пунктуальность, внимательность, ответственность, оперативность, стрессоустойчивость.
  • Ументь просто объяснять сложные вещи.

  • Желание профессионально развиваться.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 11:00 до 20:00.
  • Молодой коллектив.
  • Возможности для профессионального роста.
  • Оформление по ТК.
  • Офис на станции метро Ленинский проспект (Санкт-Петербург).

Пишите почему вы хотите работать у нас на: kovelenov@ohmyltd.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий