4 сентября 2011 г.

Воскрешение телесного цвета

Главной нашей ошибкой прошлого лета был слишком большой тираж трикотажных вещей телесного цвета. Вообще, актуальный цвет был угадан верно, относительно масс-маркета — даже с опережением. Нежный бежевый вызвал неподдельную радость у самых проницательных покупательниц. Но очень скоро стало ясно, что большинству наших покупателей были по-прежнему нужны все те же белые, серые и черные вещи. Наш склад был забит еле-еле рассасывающимися бежевыми вещами, а мы не без грусти прикидывали, как можно было б распорядиться по-другому вложенными деньгами. Пронаблюдав полгода за вялыми продажами телесного цвета, мы решились на крайние меры — каждая вещь стала стоить 149 рублей. За одежду, хоть и нестандартного цвета, но из превосходного легкого хлопка, это были поистине смешные деньги. Мы воочию убедились, что нащупали тот самый психологический минимальный ценовой барьер, ниже которого люди сметают все. Наш «странный», отталкивающий несочетаемостью с типичными гардеробами, цвет стал отныне невероятно притягательным, и за месяц склад был практически опустошен. Осталось отдельные размеры отдельных вещей, продолжающие таять. Забавно, но факт — продажи в Петербурге стали гораздо активнее именно благодаря вещам по 149 рублей. Мы поглядывали на наших клиентов и про себя вопрошали: «Ну где же вы, милые, были раньше?» Москва и регионы, кстати, не обратили внимания на вещи почти даром и продолжили кормить нас крупными заказами. В конце концов, мы все продали и поставили точку в этой истории.

***

Чуть больше двух недель назад в петербургском магазине «Культурра» одним из сотрудников Oh, my были замечены вещи, до боли похожие на наши. Изучив вшивные бирки, которые почему-то были частично сохранены (грубо говоря, не все отрезали), мы окончательно признали свое детище. Вернее, уже не совсем свое:



Идея простоты и естественности оказалась полностью переосмыслена. Можно сказать, что в наши скромные вещи и, в общем-то, пройденную и забытую историю чей-то гений вдохнул новую жизнь. Мужские водолазки покрылись крупными бусинами, пришитыми флисовыми крестами расцветки под Burberry; женские платьица удостоились россыпей пайеток, опять же бусин и чего-то еще, что простирается неизмеримо дальше нашего профессионального словаря. Кроме того, добавочная стоимость авторского труда увеличила розничную цену со 149 до 1199 рублей.

***

Господа творцы! Теперь у нас есть еще шесть цветов для экспериментов.

1 комментарий:

  1. И ничего он и не "странный"!!!
    Он самый замечательный цвет! Я жалею только о том, что поздно вас нашла. Так и не успела купить водолазку. Правда у меня есть майка и худи такого цвета, и тайная мечта, что вы таки выпустите ещё партию таких вещей. Потому что качество этого трикотажа было просто сказочное.)))

    ОтветитьУдалить