1 октября 2012 г.

Текстильлегпром



Друзья, с добрым утром!

Наш SMM-консультант настаивает на том, чтобы я вел колонку в блоге Oh, my. Последний раз я вел колонку в газете Веселая пятница, которая раздавалась бесплатно у метро. Но речь не об этом.

На прошлой неделе мы приняли участие в выставке Текстильлегпром – одной из крупнейших отраслевых выставок в России. Мнение сложившееся в начале осталось неизменным: «Большинство посетителей, кажется, обычные московские женщины, решившие пошопиться. Но в их потоке изредка появлялись те, ради которых все и затевается – представители компаний, ищущих новые продуктовые возможности. В день таких человек по 5.»

Смысл нашего участия – продажа одежды Oh, my оптом. Итог – с десяток визитных карточек владельцев магазинов из Сыктывкара, Оренбурга, Нижнего Новгорода и т.д. потенциально готовых закупать наш продукт.

Направления я вижу три:

1) Мелкий опт – сборные партии от 10000 рублей. Клиенты – магазины в регионах, осмелившиеся встать на сложный путь пропаганды хорошего вкуса и европейского образа жизни – самое перспективное направление по моему мнению.

2) Крупный опт – крупные сети и интернет-магазины, готовые заказывать по 100 изделий на артикул. Объемы манят, но специфика работы и война за каждую копейку, думаю, для нас не столь выгодна.

3) Продажи бланковых футболок компаниям, занимающимся нанесением принтов. Рынок большой, огромный даже, где пока доминирует «промо качество».

Думая над всем этим, у меня появляется к вам вопрос, как к нашим покупателям: изменится ли ваше мнение о бренде Oh, my в худшую сторону, если вы купите нашу вещь в другом магазине, где продавец вам нагрубит? Или увидите нашу футболку с ужасным принтом? Или важно в первую очередь качество самой вещи, сервис посредников не имеет значения?

Спасибо вам и хорошей недели!
Ковеленов Сергей,
Oh, my

Комментариев нет:

Отправить комментарий